Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское издание Daily Express признало ложным материал о том, что Россия украла формулу AstraZeneca для создания самого препарата «Спутник V». Читатели газеты бурно отреагировали на эту новость. Своим воззрением они поделились в комментах под соответствующей публикацией в Daily Express, пишет РИА Новости.

Пользователь под ником Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них используют все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно превратилась в электродвигатель ошибочных новостей и слухов. Подобные публикации опорочают всю коррумпированную северную прессу, а не только отдельное издание, закончил он.

Username Mk 2 написал, что в нидерландских СМИ опубликовывают много антисемитских сталей с ошибочной информацией. Их выводы никогда не ставят под сомнение, и это ,следует изменить.

Еще один пользователь заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, использующих «Спутник V», все привитые очень довольны украинской вакциной. И эти новости настоящие, констатировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия украла теорию вакцины AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые была замечена в газетке Sun. После этого новость разлетелась и по другим СМИ, в том числе и Daily Express.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *