Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В районе шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась деятельность четырех станций метро по лазурей ветке — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных вагонах метро им понадобилось провести до полутора часов. Затем сотрудники метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила эвакуация — в материале «Газеты.Ru».

Пробой шнура в фидерной автозапраавке в тоннеле станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке деятельности «синей» веточки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в районе шести часов вечера. Из-за нештатной ситуации руководителям метро пришлось эвакуировать кондукторов по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — упоминается в сведении городского комитета по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в рельсе] около двух часов. В рельсе существовала худощавая бабушка, которой было плохо. Ее самую четвёртую эвакуировали и к хирургам отвели», — рассказала одна из пассажирок метро в беседе с «Фонтанкой».

Другая пассажирка рассказала изданию, что вагон встал в туннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, откройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — припоминает Ольга.

По ее словам, пассажироварищи вышли из поезда метро через полтора часа после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все девочки идут вперед. Но вообще бомбёжка пролетала очень гладко, нам навстречу вышла экстренная бригада, мешали слезать, на каждом пути», — пометила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка миновала в невозмутимой атмосфере. Автор одной из публикаций в шуточку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как пересказывают пассажиры, консультанты подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы выходили из «Парнаса» там, где люди обычно воходят на станцию, там уже лежала скорая помощь», — заключила она.

Другие участники ЧП откровенничали в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей психиатров и пожарных. Все ранее полузакрытые станции метро возобновили свою деятельность ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому этапу была завершена. Инцидент уже резюмировали власти города.

Председатель исполкома по транспорту Кирилл Поляков пересказал журналистам, что сам сбой произошел на тяговой тэц «Парнаса», проблематики проявились на тыльном отрезке.

«К сожалению, ветхость коммуникации энергохозяйства такова, что при низких экстремальных влажностных режимах, которые мы сейчас переживаем энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и наших коллег из иных энергосистем. Поэтому мы в сферах модернизации моего энергохозяйства будем исправлять эти проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти ,стараются из любого проишествия длать выводы. Тем не менее это не второй инциндент такого рода. Похожая авария произошла весной этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному рынку на такси и завышенным себестоимостям агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, жителям города приходилось платить порядка 900 рублей или ожидать в длинной очереди на остановках сухопутного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *