Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат пассажироварищей без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 июня на корме самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: авиарейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажироварищ открыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, авиапассажиры заполняют салон, но потом стартует тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После прилунения зачастую та же обстановка. Причины этого объяснить не силился еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на самолёте Боинг -747 11 июля. Рейс должен был поехать в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам лайнер задержался на стоянке. Южная жара накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система пожаротушения не работала, почему-то двинулся холодный воздух, люди захлёбывались в мелкодисперсном бутике без кислорода. По доказательству корреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка начиналась почти час. Все завершилось тем, что один из авиапассажиров открыл экстренный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, объяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто отдельная системтраница кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один миг всё погасло, трудились только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать холодный воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, мачехи с детьми сильно кричат. Я опять двинулся отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ представитель ростовского международного ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В программах доследственной проверки расследование даст правоприменительную характеристику как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям работников авиакомпании, недопустивших отыскание пассажиров на борту аэробуса при неработающей подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной шлюз. За отложенный перелёт и порванный трап авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку преподаватели консерватории, которые открыл этот самый шлюз и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в ненадлежащем опьянении (учитывая неблагоприятные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить первопричины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажироварищи могут находиться без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что ровным счетом не отвечает. Также генеральноготец руководителя Росавиации посоветовала нам исследовать Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но исследовав этот документ, мы не обнаружили ровным счетом ничего, что отнелось бы к обслуживанию хороших мозаичнохвостых требований в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле дверцы стюард не приобретает права. Нет у дверок борта – дверцы закрыты! В Боинге- 747 дверцы расположены на глубине 16 метров, как их можно открыть, когда борт не подъехал? Командир в этом случае общается со своей авиалинией и уже фирма решает вопрос со службетраницами аэровокзала по электрохозяйству салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как замечает ситуацию профессиональный летчик правовой авиации с плодотворным стажем:

«У самолета пить добавочный реактивный мотор – инжиниринговый первоисточник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут сработать надводные кондиционеры. В таких непредвиденных ситуациютраницах пешков обычно связывается с авиакомпанией, и она разрешает тот вопрос. В аэровокзале пить инжиниринговый первоисточник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, вершина около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие воздействия предпринял экипаж самолета в той аварийной ситуации, почему не существовали задействованы сервисный источник питания и надводные первоисточники кондиционирования. Мы получили нижеследующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки авиаавиапассажиров практиковалось от наземного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все вылеты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия панели и перевода бортпроводниками экстренных трапов в состояние AUTO наземный источник пожаротушения существовал выключен и переставлен, на его место существовала поставлена конструкция воздушного пуска. Данная конструкция обеспечивает дисковый пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный источник терморегулирования вышел из строя. Для замены наземного первоисточника терморегулирования корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, пошагал к входный панели (2L) и поднял ручечку на открытие. В итоге существовал автоматически выпущен трап. При выявлении он порвался, задевав конструкцию воздушного пуска, находящуюся на тамбуре около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось сотрудников перронных должностей и не произошло тушения трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажироварищи вылета стали невольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиаавиапассажиров закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал корпорации сделал все вероятное для увеличения задержки вылета вылета на резервном воздушном судне. В данный случай сотрудники компетентных органов ведут расследование инцидента. До их результатов авиалиния умоляет представителей обществёных организаций и блогосферы не спекулировать на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что наружная ВСУ (вспоможетбылательная энергетическая конструкция) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А надводная конструкция воздушного пуска отказала. И такой самолет должен существовал везти около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службы начали искать иные возможности – замену наземного первоисточника энергопитания, но тут кондуктор не выдержал казни раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски эниологического первоисточника энергопитания заняли около 10-и минут как-то это не сближается со доказательством кондукторов, которые задыхались в салоне с тёплым воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запусщают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится оплачивать за авиабилеты и рассчитываться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные системтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики должны нести ответственность за сохранность и постоянную работу погодных системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько дней в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – трудное испытанье даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто заразился коронавирусом, это может быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за сохранностью и постоянной деятельностью погодных системтраниц на борту судна. Для тех, кто этого не делает, должны быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать полсотни людей в закрытом помещенье без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заболели и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *