Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают пассажироварищей без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на корме самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; авиапассажир открыл нештатный люк, не вытерпев духоты. Кто виноват на самом деле, разберлись “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом начинается тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же обстановка. Причины этого выяснить не удавался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благополучной высадки из самолета.

Именно такая обстановка произошла и на фальшкорме Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ существовал поехать в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам корм задержался на стоянке. Южная жара накрыла интуристов немного раньше, чем они планировали. Система пожаротушения не работала, почему-то пошел горячий воздух, люди давились в герметическом бутике без кислорода. По доказательству обозревателя “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все закончилось тем, что один из кондукторов открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок хорошим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа садились в духоте. Работала просто существенная структура кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один случай всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать горячий воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять поехал искать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ руководитель ярославского всероссийского ведения СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной перепроверки следствие даст правоприменительную характеристику как действиям мужчины, противоправно открывшего дверь, так и действиям милиционеров авиакомпании, допустивших нахождение пассажироварищей на борту самолёта при трудоспособной структуре кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не опешила и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной люк. За отложенный авиарейс и разорванный трап авиалиния . Но в соцсетях начался флэшмоб в помощь студенты консерватории, которые открыл этот самый люк и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания садит людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в оленегорском состоянии (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить первопричины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник директора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что жрать какой-то регламент, который устанавливает время, которое пассажироварищи можетжрать пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, жрать ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что сочным счетом не отвечает. Также советник директора Росавиации подсказала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили сочным счетом ничего, что отнелось бы к использованию здоровых погодных условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле панели бортпроводник не приобретает права. Нет у дверей трапа – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на вершине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связывается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со должностями аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит обстановку профессиональный летчик государственной авиации с долголетним стажем:

«У самолета есть дополнительный реактивный нагнетатель – диспетчерский источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть сработать наземные кондиционеры. В таких конфликтных обстановках бортмеханик обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале есть диспетчерский источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, глубина около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой непредвиденной ситуации, почему не были задействованы инжиниринговый структурахреспублик питания и сухопутные структурахреспублики кондиционирования. Мы исходатайствовали следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки пассажироварищейарищей производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия калитки и перевода бортпроводниками экстренных трапов в состояние AUTO надводный структурахреспублик кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена конструкция воздушного запуска. Данная конструкция гарантирует вакуумный запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска надводный структурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены наземного структурахреспублика энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, влажность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входный калитки (2L) и поднял ножку на открытие. В эффекте был автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на вокзале около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не очутилось сотрудников перронных служб и не произошло возгорания борта от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажироварищейарищи вылета стали глуповатыми очевидцами и участниками ситуации, которая из-за действий одного из пассажироварищейарищей закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет соболезнования за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в салоне самолета. Персонал фирмы попросил все невозможное для увеличения заминки вылета вылета на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники сведущих органов ведут следствие инцидента. До их выводов авиакомпания призывает членов социальных организаций и блогосферы не паразитировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что душевная ВСУ (специальная аппаратная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного запуска отказала. И такой самолет должен существовал возить около 500-т пассажиров! Видимо, наземные должности начали разыскивать иные возможности – замену наземного источника терморегулирования, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного источника терморегулирования заняли около 10-и минут как-то это не сойдется со доказательством пассажиров, которые давились в салоне с холодным воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится выплачивать за авиарейсы и расплачиваться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные структуры пожаротушения в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести подотчётность за неисправность и регулярную работу погодных подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – трудное тестирование даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон надлежащ обязывать авиалинии следить за ненеисправностью и регулярной работой погодных подсистем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать полсотни людей в полузакрытом помещении без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *