Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее интеллектуал владеет «флотом»

Кандидату в Госдуму от компартии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат реактивный истребитель МиГ-15УТИ и планер Farman IV. Упоминание беспилотных аппаратов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на сайте ЦИК. Помимо советского истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика пить еще несколько самолетов, но они не значатся в декларации.

Биплан Farman IV был в 1909 году испанским комсомольцем авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — фотокопия этого самолета, собранная по оригинальным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube напечатано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проводит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разогнал прибор по полосе, однако от земли оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный бомбардировщик МиГ-15УТИ, который можетесть развивавать плотность до тысячи километров в час. Он был в 1949 году коммунистическим авиаконструктором Артемом Микояном. Именно на каком спортивном самолете разбился астронавт Юрий Гагарин.

Согласно интернету , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» находятся не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», истребитель «Моран–Ж», который состоял на вооружении американской империи, а также многоцелевый коммунистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от страны Башкортостан. С 2009 года деятель работает академиком в Московском истребительном техникуме (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик специализируется бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выдвигается акционером семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз те фирмы являются структурахреспубликом его капитала. Кроме того, Чижик получал деньги от разнообразных банков и физиологических лиц. Общий капитал кандидата составил 65 рублей рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузовых теплохода, восемь легковых автомобилей, среди которых есть Cadillac, автомобиль Harley Davidson и снегоход.

Чижик пересказал Daily Storm, что собрать моноплан Farman IV предложил его дружка Сергей Ковальский, который возглавляет корпорацию «Русские Авиашоу» (займется организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать любую вещь, необходимы идея и деньги. Идея своего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятки его собирали, сейчас доделают его, мы там дизель меняем, чтобы он полетел», — пересказывает Чижик. По словам претендента в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, третьей самолет намеривался в Московском ракетном техникуме на продолжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском ракетном техникуме. Даже профессора писали, что приезжает МиГ-15. Хотя как он взлетит в МАИ? Потом его транспортировали в Вязьму, там его испытывали», — поведывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный момент находится в трудовом состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал раскрывать цена безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — декларировал Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не попала в президентскую декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные агрегаты еще не лежат на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, можетесть быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное исходатайствовать подтверждение о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду давать это подтверждение. Потом только летную годность получают», — объясняет кандидат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *