Регионы
Абу-ДабиАбхазияАвстралияАвстрияАдлерАдыгеяАзербайджанАлагирАлбанияАлжирАлматыАлтайАлтайский крайАлуштаАльпыАмерикаАмстердамАмурскАмурская областьАнапаАнгарскАнглияАнголаАнжеро-СудженскАнтальяАнтигуа и БарбудаАР КрымАргентинаАрктикаАрмавирАрменияАрхангельскАрхангельская областьАстанаАстраханская областьАстраханьАфганистанАфрикаАчинскБагдадБайден НейлияБайкальскБалашихаБалиБангладешБарнаулБарселонаБатумиБахмутБахрейнБашкирияБашкортостанБеларусьБелгородБелгородская областьБелогорскБелорецкБельгияБелявский СергейБесланБишкекБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБостонБразилияБратскБританияБрянскБрянская областьБуркина-ФасоБурятияБухарестБуценец АлександрВалдайВаршаваВатиканВеликобританияВенаВенгрияВенесуэлаВенецияВильнюсВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВосточная АзияВьетнамГабонГавайиГагаузияГаитиГайанаГанаГватемалаГвинеяГеленджикГерманияГолландияГонконгГрецияГрищенко ОлегГрозныйГрузияДагестанДальний ВостокДанияДзержинскДмитрий ЗацепинДнепрДНРДоминикаДоминиканская республикаДонбассДонецкая областьДубаиДубайЕАОЕврейская автономная областьЕвропаЕвропейский союзЕвросоюзЕгипетЕкатеринбургЕреванЗабайкальеЗабайкальский крайЗападЗапорожская областьЗауральеЗеленогорскЗеленоградЗимбабвеИвановская областьИерусалимИжевскИзраильИнгушетияИндияИндонезияИорданияИракИранИркутскИркутская областьИрландияИсландияИспанияИталияЙеменЙошкар-ОлыКабардино-БалкарияКавказКазаньКазахстанКалининградКалининградская областьКалифорнияКалмыкияКалужская областьКамбоджаКамбоджияКаменск-УральскийКамчаткаКамчатский крайКанадаКанарские островаКанныКанскКарачаево-ЧеркесияКарачаево-Черкесская РеспубликаКарелияКарибские островаКаспийскКатарКемеровоКемеровская областьКенияКерченский проливКерчьКиевКипрКиргизияКировКировская областьКитайКлавихо Телепнев ВладимирКНДРКНРКолорадоКолумбияКомиКомсомольск-на-АмуреКонгоКостромаКостромская областькрасногорсКрасногорскКраснодарКраснодарский крайКрасное мореКрасноярскКрасноярский крайКрымКубаКубаньКувейтКузбассКурганская областьКурдистанКурскКурская областьКыргызстанЛатвияЛатинская АмерикаЛенинградская областьЛиберияЛиванЛивияЛипецкЛипецкая областьЛисичанскЛитваЛихтенштейнЛондонЛос-АнджелесЛуганская областьЛюберцыЛюксембургМаврикийМагаданМагаданская областьМагнитогорскМадагаскарМадридМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМарий ЭлМариупольМароккоМаршалловы островаМахачкалаМексикаМиланМилютина АнастасияМинаева НатальяМинскМозамбикМолдавияМолдоваМонакоМонголияМордовияМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМытищиМьянмаНабережные ЧелныНагорный КарабахНальчикНевисНенецкий автономный округНепалНефтеюганскНигерНигерияНидерландыНижегородская областьНижневартовскНижнегородская областьНижний НовгородНижний ТагилНикарагуаНиколаевск на АмуреНиццаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНовая КаледонияНовая КаховкаНовая МоскваНовгородская областьНово-ОгаревоНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовоуральскНорвегияНорильскНоябрьскНью-ЙоркОАЭОдессаОмскОмская областьОнтариоОрелОренбургОренбургская областьОрловская областьОрмузский заливОрскПавлодарская областьПакестанПакистанПалауПалестинаПанамаПарагвайПекинПензаПензенская областьПервоуральскПереяславль-ЗелесскийПермский крайПермьПерупетеПетрозаводскПодмосковьеПодольскПольшаПортугалияПрагаПрибайкальеПрибалтикаПриднестровьеПрикамьеПриморский крайПриморьеПсковПсковская областьПуэрто-РикоПятигорскРеспублика БашкортостанРеспублика ГамбияРеспублика ИнгушетияРеспублика КомиРеспублика МордовияРеспублика ТуваРеспублика ХакасияРигаРоссияРостовРостов-на-ДонуРостове-на-ДонуРостовская областьРумынияРязанская областьСаксонияСальвадорСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаудовская АравияСахалинСахалинская областьСвердловскСвердловская областьСевастопольСеверная кореяСеверная Корея (КНДР)Северная МакедонияСеверная ОсетияСейшелыСектор ГазаСенегалСент-КитсСент-Китс и НевисСербияСергиев ПосадСерпуховСибирьСимферопольСингапурСирияСицилияСловакияСловенияСмоленскСмоленская областьСомалиСочиСредняя АзияСССРСтавропольСтавропольский крайСтамбулСуданСургутСухумиСШАСьерра-ЛеонеТаганрогТаджикистанТаиландТайваньТаймырТаманьТамбовская областьТанзанияТатарстанТашкентТбилисиТверская областьТверьТегеранТехасТокиоТольяттиТомскТомская областьТуваТулаТульская областьТуркменистанТуркменияТурцияТюменская областьТюменьУгандаУдмуртияУзбекистанУкраинаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУралУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУсть-ЛугаУфаФеодосияФилиппиныФинляндияФинский заливФлоридаФонтенблоФранцияхабаровскХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округХарьковХарьковская областьХерсонская областьХМАОХорватияХрамцов АлексейЦентральноафриканская Республика (ЦАР)ЧадЧелябинскЧелябинская областьЧерногорияЧертановоЧехияЧеченская республикаЧечняЧикагоЧилиЧитаЧувашияЧукоткаШадринскШарьеШвейцарияШвецияШишкина ИринаШотландияШри-ЛанкаЩелковоЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭлектрогорскЭлеонора МайерсЭссекибоЭстонияЭфиопияЮАРЮграЮжная КореяЮжная ОсетияЮжно-СахалинскЮжный УралЮЗАОЮрмалаЯкутияЯлтаЯмалЯНАОЯпонияЯрославльЯрославская область

Airbus A320NEO: Проблемы с двигателями вынуждают отозвать 1200 агрегатов, в том числе использованных Air Astana

Просмотры: 782     Комментарии: 0
Airbus A320NEO: Проблемы с двигателями вынуждают отозвать 1200 агрегатов, в том числе использованных Air Astana
Airbus A320NEO: Проблемы с двигателями вынуждают отозвать 1200 агрегатов, в том числе использованных Air Astana

Американский производитель отзывает 1200 новых авиадвигателей, которые используются на самолетах Airbus A320NEO, из-за возможных дефектов, связанных с «усталостью металла». Компания потребовала провести проверку всех воздушных судов данной комплектации.

Еще 16 сентября 2019 года я писал, что самолет «Эйр Астаны» (Airbus 321NEO, бортовой номер P4-KDC), выполнявший рейс №227 из Нур-Султана в Пекин, вернулся в столичный аэропорт через несколько минут после взлета. Сел, к счастью, благополучно. По моей информации, у самолета сгорел один из двигателей. И это был десятый (!!!) инцидент за 2,5 года! Правда, в Комитете гражданской авиации сообщили, что была вибрация двигателя, о разрушении ― ни слова.

NEO были приобретены Питером Фостером в комплектации с двигателями Pratt & Whitney, хотя от них отказались многие авиакомпании мира. В мае 2023 года стало известно, что у Air Astana и Fly Arystan из 43 самолетов в небе летают только 38, пять лайнеров (четыре Airbus 320 и один Embraer Е2) уже несколько месяцев стоят на приколе. И Питер Фостер даже объяснил, в чем проблема:

«Четыре самолета имеют проблему с двигателями ― все дело в них. У наших Airbus Neo и Embraer одинаковые двигатели от компании Pratt & Whitney. Они созданы по новым технологиям, очень эффективны, но само их производство крайне неустойчиво. У авиакомпаний маленький выбор поставщиков, у кого можно закупать двигатели. Например, для Embraer E2 Pratt & Whitney ― единственный поставщик. На Airbus Neo у нас два поставщика, но там тоже наблюдаются проблемы».

А знаете, как на мой запрос в 2019 году ответили в «Самрук-Казына»?

«На самолете Airbus Neo с ранними модификациями двигателей PW1100 происходили серии снятий двигателей. Для каждого конкретного случая снятия двигателей ранней серии, испытанных компанией «ЭйрАстана», производитель «P&W» предоставил запасные двигатели на время выполнения по техническому обслуживанию и модернизации на специальных объектах».

Вы понимаете, что этот британский управленец ИСПЫТЫВАЛ двигатели, которые сейчас в срочном порядке отзывает компания-производитель, на нас, казахстанцах?! Интересно, за эти самые испытания Фостеру заплатили? Во сколько он оценил наши с вами жизни?

Что сейчас говорят в Air Astana? Там утверждают, что под условия проверки попал один двигатель, но его быстро заменили.

«Air Astana на ранних этапах предприняла меры по устранению и снижению воздействия технических проблем с двигателями PW1100 на операционную деятельность авиакомпании. Сейчас поставлены пять двигателей в качестве запасных, ожидается прибытие шестого и ведутся переговоры по аренде дополнительных двигателей», — пояснили в авиакомпании.

Новости по теме:После двухлетнего перерыва Blue Origin снова отправила туристов в космос

Сообщается, что проблема с двигателями P&W затронула флот семейства A320NEO.

«Группа Air Astana в дополнение к ранее запланированным поставкам самолетов данного типа в прошлом году приобрела два самолета A320 (CEO) и планирует приобрести дополнительно пять аналогичных типов воздушных судов в ближайшее время. Эти меры помогут минимизировать воздействие на расписание группы компаний Air Astana, сохраняя высокий уровень безопасности полетов».

То есть мало того, что нам предстоит испытать на себе все прелести нехватки воздушных судов, так еще нас настойчиво буду усаживать в кресла бортов с сомнительными двигателями!

Между тем, Air Astana планирует привлечь дополнительные 120 миллионов долларов после проведения IPO. Акции авиакомпании выставят на продажу на LSE, фондовой бирже МФЦА (AIX) и KASE. Поговаривают, что один очень предусмотрительный покупатель уже в ожидании старта продаж.

Krivosheev.live

Павел Разнокидис
Регионы: СШАКазахстан
Распечатать  

Комментарии:

comments powered by Disqus