«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое милиционеров Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина исполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью отсырело и загорелось. Как расказывают очевидцы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же гипотезы руководствуется источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окресностях деревушки Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 бомбардировочной эскадрильи Северо-Западного района войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех военнослужащих погиб.

Как читает «Фонтанка», на фальшборте находились тридцатидевятилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний полковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приводит ТАСС сообщение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 потащил взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием начальника авиации. По факту кораблекрушения возбуждено судебное дело по 351-й статейке УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со забором черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что самописцатраница произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился лбом в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — пересказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял миг приземления, Павел ответил, что сразу после приземления ,пытался доложить о случившемся в профильные органы.

«Я ,пытался перезвонить сразу в спешные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав неодобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на блёклом месте над полем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, продолжил переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что причиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка дизеля была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько минут до паденья вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова опробовать двигатель, причем свист был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его свист не понравился. Именно свист. Даже не помню почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обратила вниманье на свист, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда обнаружил [неполадку], ,пытался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов беспилотного вертолёта Ми-8, разработанного красногорским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 июля 1961 года. Машина выпускается более чем в 50 странах мира в ходе правовых и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *