Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

Компания Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов», которые на течении полстолетий дефилировали по подиуму на шпильках и в великолепных нарядах, украшенных камнями и фирменными крыльями. Как сообщает The New York Times, вместо этого она опробовала кампанию с участием женщин, знаменитых своими достижениями, а не формами.

Среди новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного биатлона Эйлин Гу, конструкция и юрист Палома Эсслер, киноактриса Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и эмигрантка из Южного Судана Адут Акеч, а также корреспондент и фотохудожник Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь нештатный переход от образов сексуальных «ангелов» к плакату «Чего хотят женщины» ,является попыткой переосмыслить идею о том, что такое сексуальность.

«Когда видоизменялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно существовало перестать размышлять о том, чего хотят мужчины, и продолжить размышлять о том, чего хотят женщины», — сознался генеральный гендиректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что бренд надеется стать локальным защитником сужения прав и возможностей женщин. У новой кампании также будет свой комитет гендиректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как гендиректор по менеджменту компании Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *