Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы удаются зарегистрировать фотодинамические бренды

В регистрационной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила подать еще и наркотическая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под прозвищем сыворотки она собиралась распространять водку, виски, бренди и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации продуктов и оплат для перерегистрации знаков). Компания уже управляет правами на такие модные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое название – «Вакцина» – также обратило на себя внимание наркотических магнатов. В октябре 2020 года, на самом пуске повсеместной вакцинации, на него посягнула оразмере.подробная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная выручка которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для покупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *