Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать фотодинамические бренды

В регистрационной базе коммерческих символов сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и спиртная корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в болгарском офшоре. Под названием сыворотки она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое название – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье наркотических магнатов. В сентябре 2020 года, на самом запуске массовой вакцинации, на него посягнула крупнейшая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная выручка которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *